Как новый Land Rover Defender лишился рамы и стал круче предшественника

Как новый Land Rover Defender лишился рамы и стал круче предшественника

Ближайшей «родней» нового Defender по праву считается Discovery V. Но и тут не все так очевидно. Платформа с индексом D7x, на которой собран «Деф», получила 95 % новых элементов. Заново спроектированная структура кузова стала прочнее. Отказавшись от рамной конструкции, инженеры усилили силовой каркас за счет ряда оригинальных решений: в порогах установили дополнительные лонжероны, соединенные с основными усиленными замыкающими панелями. Мощный штампованный усилитель разместился в массивной задней стойке кузова. По краям проема задней двери проложили коробчатый усилитель, уменьшили передний свес, установили дополнительные силовые элементы в моторном отсеке. Эти новшества позволили на четверть увеличить жесткость несущего кузова на скручивание, а по сравнению с рамной конструкцией — в три раза. Алюминиевый кузов со стальными элементами действительно прочен. Крыша в стояночном положении выдерживает груз до 300 кг. Это позволяет разместить на ней специальную палатку и ночевать вдвоем.

Мощные подрамники из стали благодаря своей форме дают возможность поднять кузов автомобиля на 2 сантиметра, еще сантиметр выигрывается за счет размера колес. Использованы стальные рычаги с усиленными сайлентблоками.

Укороченные передние и задние свесы позволили добиться незаурядной геометрической проходимости. Угол въезда составил 38 градусов, съезда — 40, а угол рампы — 31 градус для трехдверного автомобиля и 28 градусов для модификации 110 с увеличенной колесной базой.

Прочность кузова и подвески подтверждает барьерный тест. Автомобиль без ущерба способен на скорости 60 км/ч преодолеть бордюр высотой в 20 сантиметров, расположенный под углом 90 градусов к дорожному покрытию. Правда, сколько раз без последствий можно повторить это упражнение, не сообщается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *