Новый Porsche 911 — самый комфортный спорткар

Новый Porsche 911 — самый комфортный спорткар

Сегодня у нас на тесте Porsche 911 восьмого поколения. Это одна из самых дорогих в мире игрушек. Пришло время снова переписывать учебник автомобильной истории, а коллекционерам выкладывать очередные пару сотен тысяч евро. Мы сравним восьмой Porsche 911 с первым, придеремся к новым кнопкам от Vertu и даже найдем у Порше уши, которые слышат воду, а также выясним, стал ли новый 911-й быстрее.

ВНЕШНОСТЬ

Заводской индекс этой модели 992. Если смотреть на автомобиль спереди, то можно сказать, что новинка очень похожа на предыдущее поколение, но на самом деле это не так, машина существенно изменилась, она стала мускулистей и шире. В бамперах некоторых комплектаций установлен «глаз» тепловизора. Это прибор ночного видения, который в темноте распознает пешеходов и больших животных, тем самым повышается безопасное вождение в темное время суток. Кстати, увеличение количества разнообразных систем повлияло на массу автомобиля. Обычно, новое поколение авто стараются делать легче предыдущего, но в этот раз машина стала тяжелее на 55 кг, чем предшественник.

В профиль автомобиль также сильно напоминает седьмое поколение, силуэты автомобилей очень похожи, поэтому здесь разницу важно находить в деталях. Например, ручки теперь при открытии двери будут выезжать, подобно тому, как это реализовано в Range Rover и Tesla.

Также в глаза бросаются новые диски. Интересно, что на передней и задней осях размеры отличаются. Спереди установлены 20-е диски с шириной 245 мм, а сзади 21-е, имеющие уже 305 мм. Таким образом, кажется, что Порше как бы задает новые стандарты для спорткаров в будущем. Правда, это серийное исполнение для версии Carrera S, а вот будет ли такое решение применяться в обычной Carrera, мы пока не знаем.

Еще стоит отметить очень выразительную заднюю часть нового 911-го. Корма выполнена в стиле моделей Panamera и Cayenne. Особенно стоит отметить удачное решение такого себе «монофонаря». Впервые этот элемент дизайна применили в 2015 году в кабриолете. А вот два небольших фонарика стоп-сигнала – это уже эксклюзив. Возможно, со временем, что-то подобное мы увидим и у других автомобилей, которые позаимствуют эту идею. Да и вообще, внешность задней части Porsсhe 911 выглядит достаточно уникально, не смотря на некоторое сходство с Panamera. Главное, что сзади спутать автомобиль нового поколения с предыдущим будет сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *